поиск по сайту

Тюнинг subaru / Subaru Impreza WRX STI Wagon

Идея создания автомобиля возникла спонтанно 10 лет назад в результате наличия комплектующих, свободного времени, средств, и тогда ещё неуемной фантазии. Итак машина собрана из кузова праворульного овощного вагончика Impreza Wagon 1,5 2003 года выпуска и американского 2,5 литрового комплекта (всё, кроме кузова) Imreza WRX STI 2005.

В процессе были сделаны следующие доработки:

Кузов:
Базовый кузов: Impreza Wagon 2003 правый руль.

Доработки: изменение компоновки правый руль-левый руль; реконструкция передней панели (телевизора) под оптику и навесные детали 05 года, замена передних крыльев на WRX STI 05, замена задних дверей на двери от WRX 05 (раздутые), переделка задних крыльев из того, чем обладал кузов и WRX седан 05 (раздутые), крылья раздувались чтобы уместить широкую подвеску и колеса STI; изменение профиля заднего бампера (под раздутые крылья), замена переднего бампера и решетки на WRX STI, замена капота на WRX STI 05 (с ноздрей).

Двигатель, трансмиссия, выхлоп, система питания:
сток из комплекта WRX STI 05. 2500 турбо, 6 МКПП, DCDD.

Подвеска:

Основа подвески – алюминиевая подвеска из комплекта WRX STI 05.

Добавлены:
- жесткий передний подрамник CUSCO,
- распорка передних стоек STI,
- стойки TEIN FLEX EDFC с регулируемой из салона жесткостью.

Электрооборудование и оборудование:

За основу электропроводки взята проводка из комплекта WRX STI05, проводка дополнена недостающими цепями, специфичными для вагона.
В багажнике установлен бачек и проводка для омывателя интеркулера. Приборная панель заменена на европейский оптитрон (в км. и оС).
Передняя оптика заменена на родную ксеноновую, вставлены «ангельские глаза».
Дополнительно реализованы отдельные цепи питания Аудио системы непосредственно от штатного аккумулятора.

Дополнительно установлены:
- приборы DEFI (давление наддува, давление масла, температура масла).
- сигнализация Sherkhan (в основном ради встроенного турботаймера),
- модуль иммобилайзера по отпечатку пальца BioCode,

Салон:
За основу взят салон от базовой машины и передние кресла
от Recaro WRX STI. Салон полностью перешит кожей и алькантарой, пластиковые
панели оклеены карбоновой тканью под лаком, установлен центральный подиум для
дополнительных приборов DEFI. Установлена акустика (изготовлены и декорированы
подиумы). В багажном отсеке построен декоративный кожух, закрывающий раму
усилителей, корпус сабвуфера и бачек омывателя интеркулера.

Аудио+Видео:
В автомобиле установлена мультимедийная система,
построенная на компонентах PIONEER и усилителях и акустике ALPINE. Основой
системы является 2DIN мультимедийное головное устройство PIONEER AVH-P6800DVD
со встроенным монитором. К головному устройству подключены контроллер
параметров движения автомобиля PIONEER AVG-VDP1 и звуковой процессор PIONEER
DEQ-P8000. Контроллер движения позволяет в режиме реального времени показывать
на мониторе и записывать основные параметры движении автомобиля (скорость,
ускорение, приведенную мощность и т.д.). Процессор позволил сформировать
качественную звуковую  сцену в
автомобиле. Для подключения дополнительных источников в системе предусмотрены
адаптер IPod (PIONEER CD-IB100) и Bluetoth адаптер (PIONEER CD-BTB100).

Звуковой тракт в автомобиле построен на усилителях ALPINE PDX и акустических головках из серии SRP. Тракт построен по схеме двухполосный Фронт + Тыл + Сабвуфер. Во фронтальном и тыловом трактах задействован усилитель ALPINE PDX 4.150, во фронте двухполосная акустика ALPINE SPR-17S с родными кросоверами, в тыловом тракте коаксиалы ALPINE SPR-13С. Сабвуфер стелс выклеен из стеклопластика и фанеры в объеме левого заднего крыла. В тракте использованы усилитель ALPINE PDX 4.600 и головка ALPINE SWR-1022D. В цепях питания усилителей использованы буферные конденсаторы SOUNDSTREAM емкостью по 2Ф. Все активные компоненты системы смонтированы на пространственной раме, размещенной за задним сиденьем. Для питания системы проложена отдельная цепь питания от штатного аккумулятора с собственным предохранителем.

В заключении хочу поблагодарить всех, кто принимал участие в этом проекте:

Александра Костромина за поддержку идеи и помощь с комплектующими.

Алексея Рогачикова за производство основных работ по кузову и моральную поддержку.

Илью Сыроватченко за идеи и реализацию интерьера и аудиосистемы.

Топ100- Автосервисы