поиск по сайту

Цены на работы / Развал - схождение

Развал/Схождение

 

Цены на регулировку Развал/Схождения


Цены на выполняемые работы.
Все цены, указанны в рублях.
Цены могут меняться, для уточнения, звоните.

Наименование работ
 Цена
Развал Схождение 2 оси (легковые автомобили) 1800
Развал Схождение (Отечественные автомобили)  1100
Развал Схождение (Джипы , Минивены) 3000

Регулировка Развала Схождения колес производиться на стенде "Hunter"

 

Важной операцией по обслуживанию автомобилей является проверка и регулировка углов развала и схождения колёс. Регулировка этих величин оказывает влияние на управляемость автомобиля. Если ваш авто не оборудован гидроусилителем руля, то после регулировки вы заметите ощутимую разницу. Вообще подобная операция относится к регулировке подвески. Кроме того, правильная регулировка углов установки колес позволяет уменьшить нагрузки, а соответственно и износ ряда деталей автомобиля, например, таких как подшипники, находящиеся в ступицах автомобиля. Углом развала следует считать отклонение колеса от вертикальной оси автомобиля. Если посмотреть на автомобиль спереди, то можно заметить, что  колеса стоят не вертикально. Угол развала, обычно варьируется в диапазоне от нуля до двух градусов. Различают положительные и отрицательные углы развала, в первом случае колесо отклоняется от вертикальной плоскости автомобиля наружу, и вовнутрь во втором. Углы развала на правых и левых колёсах, не должны отличаться. Если углы развала для разных сторон будут отличны, то машиной будет управлять значительно сложнее. Устройство подвески некоторых автомобилей не позволяет регулировать угол развала. Если посмотреть на автомобиль сверху, или снизу, то передний край передних колёс будет немного направлен вовнутрь. Этот угол называется углом схождения колёс. Углы схождения и развала определяются в градусах и малейшее расхождение может повлечь быстрый износ протектора колес.  Если передний край колёс направлен вовнутрь, значение в градусах будет положительным и отрицательным в обратной ситуации. Один из видов углов установки колес называется «кастером».  Стойки автомобиля устанавливаются не вертикально и угол между прямой проведённой по оси стойки и вертикальной прямой и называется кастером. Операции по регулировке данных углов проводят после каждого ремонта подвески, кроме того, рекомендуется проводить проверку данных углов ещё в некоторых случаях, например, если колесо получило сильный удар. Для иномарок проверку на развал-схождение рекомендуют проводить каждые 30 тысяч километров пробега, для отечественных автомобилей в два раза чаще. Если вы заметили, что машина стала хуже слушаться руля, если её начинает вдруг уводить в сторону, то Вам необходимо прибегнуть к услуге регулировки сход-развал. Вовремя устранив дефект, любой автовладелец сможет сэкономить на приобретении нового комплекта резины. Помимо уменьшения нагрузки, регулировка углов развала-схождения снижает износ автомобильных шин, повышает курсовую устойчивость автомобиля, облегчает его управляемость, немного экономит топливо. В основном делают регулировку развала-схождения для передней оси автомобиля. Но в некоторых случаях стоит проверить и заднюю ось автомобиля, например в случаях, когда был удар в заднюю часть автомобиля. Также, актуальна проверка установки колес задней оси для  полноприводных автомобилей. Для проверки углов пользуются специальным оборудованием, так называемыми стендами установки  развала-схождения. Из разновидностей специального оборудования существуют компьютерные, оптические стенды, а до 80-х годов применялись даже линейки. Оптические системы тоже считаются устаревшими, однако они ещё кое-где используются и по сей день. Недостатком оптической системы можно считать возможность диагностирования только одной оси автомобиля одновременно. Компьютерный стенд даёт информацию об обеих осях автомобиля. Компьютерный стенд должен обязательно проходить проверку и калибровку. Кроме того, на старых компьютерных стендах могут использоваться несовершенные программы. Многое в регулировке развала-схождения зависит от мастерства специалиста выполняющего регулировку. Можно и на хорошем стенде, и на оптической системе сделать одинаково плохо. Специалисты автосервиса «ДорАвто» хорошо знают своё дело, бережно относятся к оборудованию и аккуратно измерят углы развала-схождения, при необходимости отрегулировав их. Наш стенд регулярно проходит поверку и калибруется. «ДОРАВТОТЕХЦЕНТР» проводит диагностику углов развала-схождения всех автомобилей марки Subaru, после проверки и регулировки выдаётся отчёт с указанием всех необходимых характеристик.

Контакты  +7 (495) 933-88-99  +7 (903) 665-24-85

 

Проверять сход развал на Субару рекомендуется   каждые 20000 км пробега. Вовремя сделанный сход развал, повышает управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге и снижает износ колес и механических деталей трансмиссии и подвески.

Признаки нарушенного Развал Схождения:

-Неравномерный износ протектора колес
-Изменение положения рулевого колеса
-Автомобиль бросает из стороны в сторону при движении
-«Выбрасывание» автомобиля из колеи


Контакты  +7 (495) 933-88-99  +7 (903) 665-24-85 

Топ100- Автосервисы