Одним из ярчайших представителей модельного ряда Subaru, ставшим уже легендарным, является Subaru Forester. В народе этот автомобиль часто именуют «Лесником», что является прямым переводом с английского. Первый автомобиль этой модели сошёл с конвейера в 1997 году. Форестер представляет собой классический SUV, автомобиль, сочетающий в себе систему полного привода и кузов «универсал», то есть обладающий качествами, как внедорожника, так и легкового автомобиля. Выгодно отличается конструктивная особенность автомобиля, предназначенного для каждодневных городских, а также загородных поездок. Прекрасно сбалансированная масса делает автомобиль невероятно устойчивым в разных условиях эксплуатации. Естественно, и у него имеется много конкурентов в своем классе. В основном это автомобили японского производства. Изначально, «Лесники» комплектовались 115 сильным двухлитровым двигателем SOHC. Но, учитывая конкуренцию среди машин подобного класса, спустя год Форестер получил двигатель с турбонаддувом и проявил, свойственный Субару, истинный гоночный характер. И как результат, Субару Форестер использует платформу Импрезы. Изначально этот автомобиль комплектовался двумя типами коробок передач: автоматические коробки снабжены четырьмя ступенями, механические же укомплектованы пятью скоростями, что объясняется предназначением для городской эксплуатации. В 2000-м году кузов Форестера претерпел некоторые изменения, благодаря чему немного изменились задние фонари и радиаторная решётка. В 2002 году было представлено второе поколение этого автомобиля, он был полностью модифицирован. А в 2003 году он появился в продаже. Усовершенствование коснулось главным образом ходовых характеристик этого автомобиля. Внешне же модель почти не изменилась, но некоторые изменения были произведены в салоне этого автомобиля. Форестер второго поколения оснащался теми же коробками передач, что и первого, за исключением модели STI, на которую устанавливалась 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. В 2005 году это поколение Форестера пережило рестайлинг. Эта модификация автомобиля, выпускавшаяся с 2005 года, практически ничем не отличается от предыдущей, за исключением некоторых конструктивных изменений, коснувшихся оптики, бамперов, и ещё нескольких кузовных деталей, что в простонародье называется рестайлингом. А в 2007 году был представлен совершенно обновлённый Forester, теперь уже четвёртого поколения, который стал серийно выпускаться с 2008 года. Теперь он полностью изменился. Новый автомобиль заметно прибавил в габаритах, он стал не только выше на восемь с половиной сантиметров, но также шире и длиннее на 45 и 75 миллиметров соответственно. Но, несмотря на свои увеличившиеся габариты, это не сильно ощущается, а радиус разворота уменьшился на 20 миллиметров. Оборудуется этот автомобиль автоматом либо пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот технически оснащённый автомобиль естественно нуждается в качественном ремонте и квалифицированном обслуживании. Особое внимание стоит уделять задним стойкам, как правило, они часто изнашиваются. Хотя этот автомобиль, безусловно, очень надёжный, и несмотря на то, что стихия этого автомобиля всё-таки движение в городе, его часто используют по бездорожью, что просто незаменимо в дачный сезон. Сложным и дорогим является ремонт коробки передач в этом автомобиле, поэтому для автовладельцев рекомендуется проводить своевременное обслуживание коробки передач и не забывать про то, что в ней нужно менять масло, желательно каждые пятьдесят тысяч километров. В случае интенсивной эксплуатации рекомендуется менять масло каждые двадцать пять тысяч км. Кроме того многие владельцы Форестеров жалуются на недостаточное охлаждение салона кондиционером. Зачастую сбой связан свыходом из строя компрессора кондиционера, что неизбежно влечет за собой ремонт Субару Форестер, с заменой вышедшего из строя узла. Но, всё же это отличный автомобиль. В 2010 году этот автомобиль получил звание «Внедорожник года» от Motortrend. И из всех автомобилей подобного класса он является самым динамичным. Что удивительно, несмотря на свою динамику, этот автомобиль является очень экономичным. Расход двухлитровых версий Форестера, даже с турбонаддувом не превышает восьми литров на сто километров. Иногда расход топлива повышается и многие автовладельцы считают, что требуется значительный ремонт Субару Форестер или как минимум диагностика, хотя расход бензина напрямую связан с выработкой масла, засорившимся воздушным фильтром, изрядно поношенными свечами и для восстановления характеристик вполне достаточно своевременно пройти ТО, с заменой расходников. Наш специализированный сервис «ДорАвто» производит ремонт Субару Форестер более пяти лет и мы всегда прикладываем максимум усилий для удовлетворения запросов наших клиентов. Осуществляем ремонт Субару в южном административном округе Столицы, но, также поможем и жителям регионов.