Универсал повышенной проходимости Subaru Outback появился в 1995 году. В отличие от Forester, который базируется на платформе Impreza, Outback как модель, появился в 2000 году, в тот момент, когда официально стал предлагаться на американском рынке под этим названием. В Японии же он продавался под маркой Legacy Grand Wagon до 1997 года, а в последствии, как Legacy Lancaster. После этого года автомобиль назывался Legacy Outback. В то время запуск этой модели в производство был продиктован тем, что на американском рынке повышался спрос на SUV, компактные внедорожники и кроссоверы, Субару приложила максимум усилий, дабы не проиграть в конкурентной борьбе, за счёт более экономичного двигателя. Второе поколение этих автомобилей появилось на свет в 1998 году, и именно тогда обрело своё современное название. Базовые комплектации имели отличия, в зависимости от устанавливаемой на автомобиль коробки передач. В моделях, на которые устанавливалась механическая трансмиссия, крутящий момент распределялся как 50/50, а автоматическая трансмиссия подразумевала электронную полноприводную систему, в которой крутящий момент динамически распределялся от 90/10 до 50/50. Третье поколение этих автомобилей выпускалось с 2003 по 2009 годы и стало известно широкой общественности после автошоу во Франкфурте. Осенью 2009 года на Нью-Йоркской автовыставке впервые на обозрение публики был представлен Аутбек 4-го поколения, который разительно отличался от своих предшественников. На Аутбеке можно встретить самые разнообразные варианты оснащения двигателем и коробкой передач, также как и на другие модели Субару, на Outback устанавливаются оппозитные двигатели. В основном это четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,5 литра и шестицилиндровые объёмом 3,0 литра. На автомобили второго поколения с трёхлитровым двигателем механическая трансмиссия не устанавливалась по техническим причинам. Третье поколение автомобилей, кроме того имело версию Outback XT с турбированным двигателем объёмом 2,5 литра. Эта версия Аутбека оснащалась тремя видами коробок передач четырёхступенчатым автоматом и соответственно пятиступенчатой механикой, а также на редких версиях устанавливался даже пятиступенчатый автомат. С приходом четвёртого поколения этих автомобилей, появились также и новые двигатели. В 2008 году был представлен двухлитровый дизельный оппозитный двигатель. Теперь модель выпускается с тремя видами двигателей: это шестнадцати клапанный 2,5iSOHC, шестицилиндровый двадцати четырёх клапанный двигатель 3,6RDOHC, а также двухлитровый дизель, который в японском варианте дополняется шести ступенчатой ручной коробкой передач. Несложно заметить большое количество различных подвидов. Несомненно, Аутбек является технически оснащённым автомобилем. Поэтому стоит доверить обслуживание и ремонт Субару Аутбек специалистам из техцентра «ДорАвто», имеющим большой опыт работы в устранении поломок на данном автомобиле. На моделях Аутбека выпущенных до 1999 года с двигателем 2,5 DOHC и эксплуатирующимися в России, а значит заправляющимися не всегда качественным бензином, следует внимательно относиться к двигателю, так как зачастую, может произойти перегрев и как следствие ремонт Субару Аутбек потребуется в скором времени. При сильном перегреве происходит пробой прокладки головки блока цилиндров и как следствие, выхлопные газы могут попадать в охлаждающую жидкость, засоряя всю охлаждающую систему, что крайне не желательно. Для предотвращения такой поломки необходимо регулярно следить за чистотой сот радиатора и заправляться только на проверенных автозаправках. Иногда возникает необходимость в замене стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, которые, к сожалению не так долго служат в наших условиях. Если у Вас появились какие то непонятные стуки в передней подвеске, то скорее всего вам придётся поменять некоторые части, такой ремонт Субару Аутбек обойдется относительно не дорого, а результат превзойдет все ожидания. В целом, за исключением некоторых деталей, подвеска достаточно надежна по отношению к другим японским одноклассникам. Необходимо учитывать, что ремонт Субару достаточно специфичен благодаря конструктивным особенностям, различным у каждой модели. Наш автосервис «ДорАвто» предлагает комплексное обслуживание и ремонт Субару Аутбек любой сложности, силами специалистов, имеющих значительный опыт работы с автомобилями данного концерна. В наличии имеются запчасти и расходники.