поиск по сайту

Ремонт Субару / Ремонт Субару Аутбек

Ремонт Субару Аутбек.

 

Цены на выполняемые работы.
Все цены, указанны в рублях.
Цены могут меняться, для уточнения, звоните.

 Наименование работ
Цена
 Диагностика Двигателя на Субару Аутбек
 900
 Диагностика подвески на Субару Аутбек  Бесплатно
 Компьютерная диагностика на Субару Аутбек
от 400
 Замена масла в двигателе на Субару Аутбек  500
 Замена масла в АКПП на Субару Аутбек  700
 Замена масла в МКПП на Субару Аутбек  400
 Замена масла в заднем редукторе на Субару  Аутбек  350
 Замена антифриза на Субару Аутбек  750
 Замена жидкости ГУР на Субару Аутбек  450
 Замена амортизатора на Субару Аутбек  900
 Замена воздушного фильтра на Субару Аутбек  160
 Замена топливного фильтра на Субару Аутбек
 150/1000
 Замена салонного фильтра на Субару Аутбек  360
 Замена бензонасоса на Субару Аутбек  900
 Замена свечей зажигания на Субару Аутбек от 900
 Замена стартера на Субару Аутбек  600
 Замена заднего редуктора на Субару Аутбек  1800
 Замена заднего сайлентблока переднего рычага Субару Аутбек от 600
 Замена привода на Субару Аутбек  900
 Замена наконечника рулевой тяги на Субару Аутбек  450
 Замена переднего рычага на Субару Аутбек  1000
 Замена пыльника на Субару Аутбек  900
 Замена пыльника рулевой рейки на Субару Аутбек  900
 Замена рулевой тяги на Субару Аутбек  890
 Замена стоек стабилизатора на Субару Аутбек  450
 Замена втулок стабилизатора на Субару Аутбек
200
 Замена шаровой опоры на Субару Аутбек  650
 Замена суппорта на Субару Аутбек  650
 ЗАмена тормозной жидкости на Субару Аутбек  700
 Замена тормозных дисков на Субару Аутбек  750
 Замена тормозных колодок на Субару Аутбек  500
 Замена подшипника ступицы на Субару Аутбек  1400
 Замена сцепления на Субару Аутбек от 3000
 Замена АКПП на Субару Аутбек  4500
 Замена МКПП турбо на Субару Аутбек  4500
 Замена МКПП турбо 6ст на Субару Аутбек  6000
 Замена МКПП на Субару Аутбек  3000
 Замена ремня ГРМ на Субару Аутбек  2200
 Замена ремня ГРМ турбо Субару Аутбек  3300
 Замена прокладки клапанной крышки на Субару  Аутбек
от 600
 Замена прокладки клапанной крышки на Субару  Аутбек 3.0 1500
 Замена турбины на Субару Аутбек  3000
 Замена генератора на Субару Аутбек  600
 Замена гидроусилителя руля на Субару Аутбек  750
 Замена радиатора на Субару Аутбек  750
 Полная диагностика автомобиля на Субару Аутбек  4500
 Промывка инжектора "ВИНС" на Субару Аутбек  1800
 Снятие / Установка двигателя на Субару Аутбек  9700
 Чистка клапана холостого хода на Субару Аутбек  450
 Переборка следящего устройства рулевой рейки на Субару Аутбек
3500
 Замена прокладок свечных колодцев
от 1000
 Выпресовка сайлент блоков
от 1000

Контакты: Тел: +7 (495) 933-88-99; +7 (903) 665-24-85

Ремонт Субару Аутбек.

Универсал повышенной проходимости Subaru Outback появился в 1995 году. В отличие от Forester, который базируется на платформе Impreza, Outback как модель, появился в 2000 году, в тот момент, когда официально стал предлагаться на американском рынке под этим названием. В Японии же он продавался под маркой Legacy Grand Wagon до 1997 года, а в последствии, как Legacy Lancaster. После этого года автомобиль назывался Legacy Outback. В то время запуск этой модели в производство был продиктован тем, что на американском рынке повышался спрос на SUV, компактные внедорожники и кроссоверы, Субару приложила максимум усилий, дабы не проиграть в конкурентной борьбе, за счёт более экономичного двигателя. Второе поколение этих автомобилей появилось на свет в 1998 году, и именно тогда обрело своё современное название. Базовые комплектации имели отличия, в зависимости от устанавливаемой на автомобиль коробки передач. В моделях, на которые устанавливалась механическая трансмиссия, крутящий момент распределялся как 50/50, а автоматическая трансмиссия подразумевала электронную полноприводную систему, в которой крутящий момент динамически распределялся от 90/10 до 50/50. Третье поколение этих автомобилей выпускалось с 2003 по 2009 годы и стало известно широкой общественности после автошоу во Франкфурте. Осенью 2009 года на Нью-Йоркской автовыставке впервые  на обозрение публики был представлен Аутбек 4-го поколения, который разительно отличался от своих предшественников. На Аутбеке можно встретить самые разнообразные варианты оснащения двигателем и коробкой передач, также как и на другие модели Субару, на Outback устанавливаются оппозитные двигатели. В основном это четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,5 литра и шестицилиндровые объёмом 3,0 литра. На автомобили второго поколения с трёхлитровым двигателем механическая трансмиссия не устанавливалась по техническим причинам. Третье поколение автомобилей, кроме того имело версию Outback XT с турбированным двигателем объёмом 2,5 литра. Эта версия Аутбека оснащалась тремя видами коробок передач четырёхступенчатым автоматом и соответственно пятиступенчатой механикой, а также на редких версиях устанавливался даже пятиступенчатый автомат. С приходом четвёртого поколения этих автомобилей, появились также и новые двигатели. В 2008 году был представлен двухлитровый дизельный оппозитный двигатель. Теперь модель выпускается с тремя видами двигателей: это шестнадцати клапанный 2,5iSOHC, шестицилиндровый двадцати четырёх клапанный двигатель 3,6RDOHC, а также двухлитровый дизель, который в японском варианте дополняется шести ступенчатой ручной коробкой передач. Несложно заметить большое количество различных подвидов. Несомненно, Аутбек является технически оснащённым автомобилем. Поэтому стоит доверить обслуживание и ремонт Субару Аутбек специалистам из техцентра «ДорАвто», имеющим большой опыт работы в устранении поломок на данном автомобиле. На моделях Аутбека выпущенных до 1999 года с двигателем 2,5 DOHC и эксплуатирующимися в России, а значит заправляющимися не всегда качественным бензином, следует внимательно относиться к двигателю, так как зачастую, может произойти перегрев и как следствие ремонт Субару Аутбек потребуется в скором времени. При сильном перегреве происходит пробой прокладки головки блока цилиндров и как следствие, выхлопные газы могут попадать в охлаждающую жидкость, засоряя всю охлаждающую систему, что крайне не желательно. Для предотвращения такой поломки необходимо регулярно следить за чистотой сот радиатора и заправляться только на проверенных автозаправках. Иногда возникает необходимость в замене стоек стабилизаторов поперечной устойчивости, которые, к сожалению не так долго служат в наших условиях. Если у Вас появились какие то непонятные стуки в передней подвеске, то скорее всего вам придётся поменять некоторые части, такой ремонт Субару Аутбек обойдется относительно не дорого, а результат превзойдет все ожидания. В целом, за исключением некоторых деталей, подвеска достаточно надежна по отношению к другим японским одноклассникам. Необходимо учитывать, что ремонт Субару достаточно специфичен благодаря конструктивным особенностям, различным у каждой модели. Наш автосервис «ДорАвто» предлагает комплексное обслуживание и ремонт Субару Аутбек любой сложности, силами специалистов, имеющих значительный опыт работы с автомобилями данного концерна. В наличии имеются запчасти и расходники.


В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ

Контакты: Тел: +7 (495) 933-88-99; +7 (903) 665-24-85



Ремонт/Замена передней и задней подвески Subaru Outback 2000


Ремонт/Замена передней и задней подвески Subaru Outback 2000


Ремонт/Замена передней и задней подвески Subaru Outback 2000


Ремонт/Замена передней и задней подвески Subaru Outback 2000


Ремонт/Замена передней и задней подвески Subaru Outback 2000


Ремонт/Замена передней и задней подвески Subaru Outback 2000


Топ100- Автосервисы